Условия работы

  1. ВАЖНО. Эти 2 пункта — самые критичные для большинства новых сотрудников, на них жалуются все. Если не устраивает, давайте не будем тратить время друг друга. Иначе вероятность расставания уже на первой неделе будет очень велика. У нас:
    1. Много проектов, много сайтов, много задач, много инструкций, много регламентов. В этом придётся разбираться. Помощь будет. Реальное обучение будет.
    2. Очень высокая степень самостоятельности. Например, вы сами примете себя на работу. И сами возьмете себе задачи. Если вы так не умеете или если вам нужна постоянная внешняя «мотивация» для работы, то лучше не надо.
  2. У Cetera есть цель и мы работаем для её достижения. Мы здесь не просто так. Вам действительно стоит знать эту цель перед тем как приходить к нам на работу.
  3. У Cetera есть корпоративная культура. Она нужна нам для достижения цели. Мы её придерживаемся. По-другому не получится.
  4. Если вы фрилансер, не хотите заведомо на постоянную работу, а просто ищете себе следующий проект, то не тратьте своё и наше время.
  5. Граждан других стран на работу принимаем без ограничений.
  6. Стажировка для всех производственных специальностей, если нет опыта.
  7. Рабочий день — 09:00-18:00 МСК. Можно договориться и сместить на другие часы. Обеденный перерыв и «перекуры» — в любое время. Отпроситься на несколько часов или дней (в счёт отпуска) — очень легко, уведомительным порядком.
  8. Выходные — по графику компании, но не менее в году, чем установлено производственным календарем РФ.
  9. Отпуск — стандартной продолжительности, разделенный на 2 части.
  10. Ассистентство для всех новых менеджеров. На ставку менеджера с первого дня без стажировки берем в самых исключительных случаях.
  11. Вообще не нанимаем «по-проектно» и «сдельно». Игнорируем обращения с такими предложениями.
  12. Зарплата своевременно. Накоплены денежные резервы для выплаты окладов в экстренных случаях.
  13. Жесткая окладная сетка и премиальные схемы. Нет индивидуального подхода. Нет премий «за проекты», «за квартал» и т.д.
  14. Рост оклада — по сетке грейдов. Процедура перехода между грейдами хорошо документирована и исполняется без промедлений. Инициатором повышения является сам сотрудник. Руководство компании не принимает участия в повышении. Личностные факторы при принятии решения о повышении практически исключены. 
  15. Совмещение с учёбой в ВУЗе (даже с дневным обучением) возможно. Берем студентов на неполные ставки. Лояльно относимся к сессиям и к сложным расписаниям.
  16. Любим удалённую работу. Условия удалённой работы. Но есть и большой производственный офис в Ярославле. В остальных городах — только торговые представительства. Производственники там не работают.
  17. Достаточно жесткий контроль за трудовой дисциплиной и реальной квалификацией.
  18. Нашему будущему коллеге не стоит воспринимать Cetera Labs как «творческий и креативный коллектив». Изнутри мы такими не являемся. Здесь — завод.
  19. Как устроиться к нам на работу однозначно написано здесь. Все остальные способы не работают.

Премии в отделе продаж

  1. Оклад
    1. Для менеджеров с опытом от 1 года прямых продаж услуг, проектов, решений и т.д. (индивидуально конструируемые коммерческие предложения на сложные услуги) и опытом самостоятельного поиска клиентов в сегментах — 20 000 рублей.
    2. Для менеджеров с опытом непрямых продаж, опытом продаж товаров, опытом продаж только по холодным звонкам и т.д. — 15 000 рублей.
    3. Для менеджеров без опыта продаж — берем только ассистентами.
  2. Премия:
    1. За продажи услуг — 5% от полученной выручки, по проектам комплексного обслуживания или поддержки — 5% от полученной выручки в течение 12 месяцев, затем 0%.
    2. За продажи дистрибутивов «1С-Битрикс»,а также за продажи продлений лицензий / допользователей и переходов на другую редакцию лицензии - по ставке 10%. Программных продуктов Cetera — 15%. Данную премию может получить только менеджер отдела продаж, даже в случае продажи другим сотрудником.
    3. За продажу рекламы ООО «Цетера Промо» — 20% от той части платежа, что остается в «Цетера Промо» после платежа в рекламные системы (либо платежа за услуги «Цетера Промо», либо накрутки, либо агентского вознаграждения) или платежа субподрядчикам.
    4. За продажи услуг партнёров Cetera (1C, внешний хостинг и т.д.) — 25% от суммы агентского вознаграждения, перечисленного партнёром в Cetera Labs.
    5. Агентские платежи не включаются в премиальные выплаты.
  3. План продаж:
    1. С 01.02.2017 установлен в диапазоне от 190 000 до 240 000 рублей.
    2. В план продаж входят подписанные (не оплаченные, а именно подписанные) в данном месяце новые договора, в т.ч. с существующими клиентами.
    3. В план продаж засчитываются все типы договоров, в т.ч. в которых принимал участие любой другой сотрудник вне зависимости от доли участия.
    4. Договоры комплексного обслуживания, договоры хостинга, рекламные договоры и все прочие договоры с ежемесячными платежами, считаются как размер абонентской платы, умноженный на 6.
    5. План считается помесячно, от даты выдачи оклада до даты начисления оклада + резервный дрейф 3 календарных дня. Суммы договоров не переносятся по месяцам.
    6. В план засчитывается продажа всех программных продуктов (1С-Битрикс, Cetera CMS, Cetera eCommerce, NetCat и др.).
    7. В план не засчитываются рекламные бюджеты, но засчитывается остаток денег у Cetera после планируемых перечислений в рекламные системы, в план засчитываются и абонентские платежи в «Цетера Промо».
    8. В план не засчитываются договоры в пользу партнёров Cetera, но засчитываются планируемые агентские вознаграждения от партнёра в Cetera.
    9. Агентские и откатные платежи не включаются в план продаж.
  4. Исполнение плана продаж:
    1. При исполнении плана (а именно в диапазоне от 190 000 до 240 000 руб.) оклад выплачивается в размере 100% + премиальная схема по п.2 выше.
    2. При неисполнении плана (а именно на сумму меньше 190 000 рублей) от оклада выплачивается 50% + премиальная схема по п.2 выше.
    3. При перевыполнении плана (свыше 240 000 рублей) от оклада выплачивается 150% + премиальная схема по п.2 выше.
    4. С точки зрения исполнения плана продаж суммы неисполнения и перевыполнения не имеют значения, также смотри п.5.
    5. Отчетность по исполнению плана продаж менеджеры предоставляют Исполнительному директору самостоятельно минимум за 3 дня до даты выдачи оклада. Рекомендуется подтверждать получение. По умолчанию, если отчётность не предоставлена, считается, что план не выполнен.
  5. Сверхвыполнение плана продаж:
    1. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 500 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 6 раза (> /= 1 200 000 рублей) — разовый бонус 3 000 рублей.
    2. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 750 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 8 раз (> /= 1 600 000 рублей) — разовый бонус 8 000 рублей.
    3. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 1 050 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 10 раз (> /= 2 000 000 рублей) — разовый бонус 12 000 рублей.
    4. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 1 400 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 12 раз (> /= 2 400 000 рублей) — разовый бонус 20 000 рублей.
    5. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 1 800 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 14 раз (> /= 2 800 000 рублей) — разовый бонус 25 000 рублей.
  6. Премию в порядке п.2 данного раздела может получить любой коллега, продавший наши услуги клиенту. Формальная его должность значения не имеет.

Премии в отделе реализации проектов

  1. Оклад — 20 000 рублей.
    1. Пояснение: менеджеры с улицы не нанимаются на позиции менеджеров вообще. Все проходят через ассистентство с фиксированным окладом 15 000 рублей. Ассистентство может иметь разную продолжительность. Может и месяц. После окончания ассистентства оклад увеличивается до 20 000, назначаются проекты, вручается рабочая группа, добавляются 5% премии.
  2. Премии
    1. Менеджер проектов получает 5% от выручки за своевременно направленные на приемку (только для абонплатных договоров) и оплаченные (для всех типов договоров) услуги компании клиенту.
      1. Под своевременным направлением понимается подтвержденное направление клиенту Акта и ежемесячного Отчёта не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным.
      2. ИЛИ Подтвержденной считается задача в Jira со сканами подписанных документов, направленная на Клиента.
      3. ИЛИ Подтвержденным считается направление Email Клиенту с копией на исполнительного директора. Подтверждает Исполнительный директор.
      4. ИЛИ Подтвержденным считается направление бумажного письма Клиенту с указанием даты отправления и наличием у Исполнительного директора чека за почтовое отправление.
    2. Менеджер проектов не получает премии от выручки за услуги третьих лиц (в т.ч. агентские, seopult, direct, хостинг, домены, лицензии, макеты дизайна и т.д.).
    3. Менеджер проектов не получает премии от продажи лицензий, продлений / допользователей и переходов по 1С-Битрикс. Всю работу по оформлению документов по Битриксу менеджер проектов передает менеджеру отдела продаж, который заключал договор на услуги или на продажу ПО с данным клиентом.
    4. Если выручка за услуги третьих лиц замаскирована в цене услуг, то менеджер вычитает их по фактическим расходам в данном месяце.
    5. Под своевременно оплаченными счетами ВРЕМЕННО понимается оплата услуг в течение 20 дней с момента ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ (согласно договору) даты выставления счета.
    6. Исключения из понятия своевременности (т.е. по данным клиентам премия выплачивается всегда, вне зависимости от даты поступления денег):
      1. Те проекты, по которым менеджер ДО ДАТЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ счёта аргументированно защитит перед Директором по работе с клиентами задержку (дать письменное аргументированное объяснение ожидаемой задержки через Jira, получить в ответ согласование/не согласование).
    7. В случае продажи менеджером клиенту дополнительных услуг / продуктов и т.д. расчет премии осуществляется на условиях премиальной схемы для менеджеров отдела продаж.

Вопросы и ответы

Прочтите ответы

Устройтесь на работу

  1. Получите и выполните тестовое задание.
  2. Пришлите резюме.
  3. Получите приглашение.

Устройтесь на работу


Наш адрес

150040, город Ярославль, проспект Ленина, дом 25, офис 603Россия

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

+7 (499) 918-43-57 #121