Условия работы

  1. ВАЖНО. Эти 2 пункта — самые критичные для большинства новых сотрудников, на них жалуются все. Если не устраивает, давайте не будем тратить время друг друга. Иначе вероятность расставания уже на первой неделе будет очень велика. У нас:
    1. Много проектов, много сайтов, много задач, много инструкций, много регламентов. В этом придётся разбираться. Помощь будет. Реальное обучение будет.
    2. Очень высокая степень самостоятельности. Например, вы сами примете себя на работу. И сами возьмете себе задачи. Если вы так не умеете или если вам нужна постоянная внешняя «мотивация» для работы, то лучше не надо.
  2. У Cetera есть цель и мы работаем для её достижения. Мы здесь не просто так. Вам действительно стоит знать эту цель перед тем как приходить к нам на работу.
  3. У Cetera есть корпоративная культура. Она нужна нам для достижения цели. Мы её придерживаемся. По-другому не получится.
  4. Если вы фрилансер, не хотите заведомо на постоянную работу, а просто ищете себе следующий проект, то не тратьте своё и наше время.
  5. Граждан других стран на работу принимаем без ограничений.
  6. Стажировка для всех производственных специальностей, если нет опыта.
  7. Рабочий день — 09:00-18:00 МСК. Можно договориться и сместить на другие часы. Обеденный перерыв и «перекуры» — в любое время. Отпроситься на несколько часов или дней (в счёт отпуска) — очень легко, уведомительным порядком.
  8. Выходные — по графику компании, но не менее в году, чем установлено производственным календарем РФ.
  9. Отпуск — стандартной продолжительности, разделенный на 2 части.
  10. Ассистентство для всех новых менеджеров. На ставку менеджера с первого дня без стажировки берем в самых исключительных случаях.
  11. Вообще не нанимаем «по-проектно» и «сдельно». Игнорируем обращения с такими предложениями.
  12. Зарплата своевременно. Накоплены денежные резервы для выплаты окладов в экстренных случаях.
  13. Жесткая окладная сетка и премиальные схемы. Нет индивидуального подхода. Нет премий «за проекты», «за квартал» и т.д.
  14. Рост оклада — по сетке грейдов. Процедура перехода между грейдами хорошо документирована и исполняется без промедлений. Инициатором повышения является сам сотрудник. Руководство компании не принимает участия в повышении. Личностные факторы при принятии решения о повышении практически исключены. 
  15. Совмещение с учёбой в ВУЗе (даже с дневным обучением) возможно. Берем студентов на неполные ставки. Лояльно относимся к сессиям и к сложным расписаниям.
  16. Любим удалённую работу. Условия удалённой работы. Но есть и большой производственный офис в Ярославле. В остальных городах — только торговые представительства. Производственники там не работают.
  17. Достаточно жесткий контроль за трудовой дисциплиной и реальной квалификацией.
  18. Нашему будущему коллеге не стоит воспринимать Cetera Labs как «творческий и креативный коллектив». Изнутри мы такими не являемся. Здесь — завод.
  19. Как устроиться к нам на работу однозначно написано здесь. Все остальные способы не работают.

Премии в отделе продаж

  1. Оклад
    1. Ассистент - 15 000 рублей.
    2. Менеджер конвейера:
      • План выполнен - 25 000 рублей.
      • План не выполнен - 15 000 рублей.
  2. Премия:
    1. Премия конвейера за продажи Cetera Labs 6%, то есть по 3% на человека.
    2. За продажи услуг любых партнёров Cetera - 30% на конвейер от суммы агентского вознаграждения, перечисленного / оставленного партнёром в Cetera Labs.
    3. Не начисляется премия за программное обеспечение, проданное клиенту, если оно было оформлено не через ИП Ухов.
  3. План продаж:
      • Схема действует с 1 декабря 2017.
      • Схема для одного конвейера, те для двух менеджеров конвейера.
        1. План с 1 декабря - 2 договора на комплексное по любому тарифу из прайса (бюджет может быть снижен согласно официальным скидкам или повышен) + два любых договора (комплексное дешевле прайса, продление лицензии, покупка лицензии, допродажа и т.д.)
        2. Не попадают в план любые переподписания с существующим клиентом, сокращающие набор услуг, бюджет, снижающие тип договора, переводы на постоплаты/предоплаты и т.д.
        3. В план попадают переподписания (вне зависимости от формы договора) с существующими клиентами, увеличивающие набор услуг и бюджет, по статье «любые договоры».
        4. При замене договора c некомплексного на комплексный, новый комплексный попадает в план по статье «комплексный».
        5. План считается с 1 по 1 число. У менеджеров есть +-3 дня. Например: план за январь надо исполнить до 1 февраля, а подписали его 4. Он засчитается за январь, если менеджер не захочет перенести продажу в зачет февраля.
        6. В случае партнёрских продаж в план учитывается как другой договор, а в премию учитываются только те деньги, которые остаются в компании после выплаты партнёру. Например, продажа тарифа CBH стоимостью 5 000 рублей. Компания получает 20% от платежа, то есть 1 000 рублей. Эта сумма и учитывается в план, а не 5 000 рублей.
        7. В случае отпусков план на конвейер - 1 договор на комплексное по любому тарифу из прайса (бюджет может быть снижен согласно официальным скидкам) и два любых других договора
        8. План считается выполненным при следующих условия:
          1. подписаны два договора на комплексное обслуживание по любому тарифу из прайса (бюджет может быть
          2. снижен согласно официальным скидкам)
          3. подписаны два любых других договора
          4. исполнены KPI
          5. пройдено обучение в текущем месяце
  4. Премия конвейера за сверхвыполнение плана продаж:
    1. Подписано 5 договоров на комплексное по любому тарифу из прайса - разовый бонус каждому менеджеру конвейера 3 000 рублей.
    2. Подписано 7 договоров на комплексное по любому тарифу из прайса - разовый бонус каждому менеджеру конвейера 5 000 рублей.
    3. Подписано 9 договоров на комплексное по любому тарифу из прайса - разовый бонус каждому менеджеру конвейера 10 000 рублей.
    4. Подписано 11 договоров на комплексное по любому тарифу из прайса - разовый бонус каждому менеджеру конвейера 15 000 рублей.
    5. Подписано 13 договоров на комплексное по любому тарифу из прайса - разовый бонус каждому менеджеру конвейера 20 000 рублей.
  5. Премию в порядке п.2 данного раздела может получить любой коллега, продавший наши услуги клиенту. Формальная его должность значения не имеет.

Премии в отделе реализации проектов

  1. Оклад — 20 000 рублей.
    1. Пояснение: менеджеры с улицы не нанимаются на позиции менеджеров вообще. Все проходят через ассистентство с фиксированным окладом 15 000 рублей. Ассистентство может иметь разную продолжительность. Может и месяц. После окончания ассистентства оклад увеличивается до 20 000, назначаются проекты, вручается рабочая группа, добавляются 5% премии.
  2. Премии
    1. Менеджер проектов получает 5% от выручки за своевременно направленные на приемку (только для абонплатных договоров) и оплаченные (для всех типов договоров) услуги компании клиенту.
      1. Под своевременным направлением понимается подтвержденное направление клиенту Акта и ежемесячного Отчёта не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным.
      2. ИЛИ Подтвержденной считается задача в Jira со сканами подписанных документов, направленная на Клиента.
      3. ИЛИ Подтвержденным считается направление Email Клиенту с копией на исполнительного директора. Подтверждает Исполнительный директор.
      4. ИЛИ Подтвержденным считается направление бумажного письма Клиенту с указанием даты отправления и наличием у Исполнительного директора чека за почтовое отправление.
    2. Менеджер проектов не получает премии от выручки за услуги третьих лиц (в т.ч. агентские, seopult, direct, хостинг, домены, лицензии, макеты дизайна и т.д.).
    3. Менеджер проектов не получает премии от продажи лицензий, продлений / допользователей и переходов по 1С-Битрикс. Всю работу по оформлению документов по Битриксу менеджер проектов передает менеджеру отдела продаж, который заключал договор на услуги или на продажу ПО с данным клиентом.
    4. Если выручка за услуги третьих лиц замаскирована в цене услуг, то менеджер вычитает их по фактическим расходам в данном месяце.
    5. Под своевременно оплаченными счетами ВРЕМЕННО понимается оплата услуг в течение 20 дней с момента ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ (согласно договору) даты выставления счета.
    6. Исключения из понятия своевременности (т.е. по данным клиентам премия выплачивается всегда, вне зависимости от даты поступления денег):
      1. Те проекты, по которым менеджер ДО ДАТЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ счёта аргументированно защитит перед Директором по работе с клиентами задержку (дать письменное аргументированное объяснение ожидаемой задержки через Jira, получить в ответ согласование/не согласование).
    7. В случае продажи менеджером клиенту дополнительных услуг / продуктов и т.д. расчет премии осуществляется на условиях премиальной схемы для менеджеров отдела продаж.

Вопросы и ответы

Прочтите ответы

Устройтесь на работу

  1. Получите и выполните тестовое задание.
  2. Пришлите резюме.
  3. Получите приглашение.

Устройтесь на работу


Наш адрес

150040, город Ярославль, проспект Ленина, дом 25, офис 603Россия

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

+7 (499) 918-43-57 #121